18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

Отчёт главы МСУ принят

14:08 08.05.2013
2670

Как механизмы реализации своих полномочий он определил: организацию функционирования муниципального представительного органа власти, координацию деятельности администрации округа, а также контрольно-счётной инспекции. Глава МСУ перечислил наиболее значимые решения Совета, остановился на работе постоянных депутатских комиссий и партийных фракций, акцентировал внимание на взаимодействии с Законодательным собранием области и с гражданским обществом, коснувшись информационной открытости. Особое внимание он уделил реализации собственных полномочий по решению вопросов местного значения и перспектив их осуществления.

Несмотря на то что доклад был достаточно ёмким, он вызвал многочисленные вопросы депутатов, на которые Игорь Матюков дал подробные ответы.

Вячеслав Бурмистров:
– Из доклада следует, что депутаты выступали с правотворческими инициативами всего пять раз, в основном этим занимается администрация. Понятно, что депутаты «зажаты в тиски», любые вновь принимаемые нормативные акты должны соответствовать областным. Но для повышения активности членов Совета что-то делается?

– Основная функция Совета депутатов – утверждать локальные акты. Считаю нормальным, что львиную их долю на рассмотрение вносит администрация. В то же время ничто не препятствует депутатам тоже заниматься нормотворчеством. Аппарат Совета готов помогать им в технических моментах.

Вячеслав Филатов:
– Какие вопросы, касающиеся обеспечения жизнедеятельностиокруга, Вы, как высшее должностное лицо территории, ставили перед губернатором, правительством области, Законодательным собранием?

– На недавно прошедшем парламентском дне обсуждали проблему межбюджетных отношений; на встречах с главой региона обсуждаем конкретные вопросы: строительство бассейна, ФОКа и прочие. Какие-либо принципиальные вопросы мною не поднимались. Как посыл готов принять.

Алексей Калинин:
– С Ваших же слов: создаётся впечатление, что вся координация деятельности администрации сводится к тому, что Вы только участвуете – в оперативках, заседаниях, совещаниях... А где конкретика? Чем и как Вы помогаете главе администрации?

– Я не просто участвую. В процессе живого обсуждения, с учётом мнений, в том числе и депутатских комиссий, на этих совещаниях мы находим совместные решения.

Виталий Спирин:
– Недавно по представлению прокурора, которое обсуждалось на комиссии по местному самоуправлению, за ряд нарушений глава администрации был привлечён Вами к дисциплинарной ответственности. Ваше личное отношение к происшедшему?

– Считаю, что если человек виноват, он должен ответить за сделанное.

Сергей Тимонин:
– А раньше, до прокурорского представления, Вы знали о ситуации с нарушениями?

– Нет.

Вячеслав Филатов:
– Вы участвуете в работе Ассоциации малых и средних городов России. В своём докладе Вы заявили, что на заседании этой структуры без малого год назад принято решение, имеющее важное значение для нашего округа, а именно, поддержать программное предложение Путина, касающееся межбюджетных отношений. Что для нас изменилось после того, как поддержали?

– В этом направлении движение осуществляется медленно. С 2014 года у нас будет действовать дорожный фонд, ожидаются перемены в системе образования (передача на областной уровень). Что касается Ассоциации, она ценна тем, что даёт возможность
передавать напрямую в структуры федеральной власти пожелания муниципалитетов, в числе прочих, и касающиеся межбюджетных отношений. Скорее всего, перемен здесь ожидать следует.

Николай Шибанов:
– Сделано много. Но почему тогда люди утверждают, что власть у нас не работает? Почему считают, что после объединения в округ стало хуже жить? Надо нам чаще встречаться сов-местно с администрацией, совещаться; надо, чтобы шёл учёт: а что в действительности нужно народу? К слову, не считаете ли Вы, что главу МСУ надо выбирать не из числа депутатов, а всенародно?

– Совещаемся, и будем это делать. Мне нередко ставят в вину, что я не сразу принимаю решения, колеблюсь, советуюсь... Но ведь я не являюсь экспертом в каждой области, потому и спрашиваю мнения тех, кто больше меня понимает в том или ином вопросе. Только так, всё взвесив, можно найти оптимальный путь выхода из проблемы.

То же и со всенародными выборами главы МСУ: здесь я чёткой позиции не имею. Надо изучать опыт других муниципальных образований.

Большинством голосов отчёт принят с оценкой «удовлетворительно».


Оставить сообщение