18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

ART OVRAG выходит в люди!

17:42 22.04.2015 16+
2667

К этому креативному событию в Выксе по итогам конкурса «Арт-Двор» из 13 дворов был выбран один, максимально отвечающий критериям проекта и собравший активную команду, которая вместе с профессиональными архитекторами и дизайнерами уже через два месяца преобразит до неузнаваемости двор-победитель, расположенный по адресу: микрорайон Гоголя, д. №27.

Главная идея состоит в том, что в процесс включаются и сами жители. Пятого апреля в ДК металлургов для них состоялся воркшоп (в переводе с английского – «мастерская») с кураторами проекта – Московским архитектурным бюро Megabudka, во время которого решалось, каким будет любимый двор жителей м-она Гоголя. На этой встрече 28 жильцов самостоятельно проектировали дизайн двора, внося свою лепту в итоговую концепцию. Нужно было совсем немного: желание и действие. Подключились к творчеству и дети, мнение и светлый взгляд которых были особенно важны и интересны. Ведь, как решили собравшиеся, именно дети – основная уникальная целевая аудитория, на которую необходимо ориентироваться при создании будущего. Выксунцы были настолько заинтересованы, что разгорелись жарчайшие дискуссии между соседями и профессионалами.

Микрорайон Гоголя, 27. Так выглядит двор сейчас– Я очень рада, что «Арт-Двор» собрал нас вместе. Так редко получается встретиться с соседями и обсудить наши общие проблемы, – поделилась своими впечатлениями после воркшопа жительница дома Марина Автономова. – Особенно интересно то, что если в начале сегодняшней работы у каждого было своё представление о том, каким должен быть наш двор, то в конце мы пришли к единому.

– Диалог с жителями получился очень конструктивным и доброжелательным. Мы пришли к общему мнению, – подытожил встречу архитектор бюро Megabudka Артем Укропов. – Мы хотим показать, что вместе можем преображать пространство вокруг себя, делать его лучше. Мы создадим пример современного, удобного и функционального дворового пространства. Через социальные сети жители смогут следить за ходом полномасштабной работы, вносить свои предложения и коррективы.

«Выход к людям» – под таким девизом пройдёт фестиваль. За прошедшие четыре года он уже стал своеобразным инструментом развития города. Основные задачи – максимальное вовлечение горожан в фестивальные процессы с тем, чтобы разбудить инициативу у каждого выксунца и направить её на преображение места, в котором они живут, на сотворение красоты вокруг себя. Самое главное – видеть позитив во всём окружающем.

 

Александра Заболотская. Фото из архива фестиваля

 

Оставить сообщение