18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

Клиентов «берут» не количеством, а качеством

11:32 15.05.2013 16+
3844

А финансовый результат успешной работы выразился в значительном увеличении прибыли и заработной платы.

– Сегодня можно с уверенностью сказать, что предприятие устойчиво держится на плаву, продолжает своё развитие,– рассказывает генеральный директор ОАО «ДЗМО» Андрей Костров. – В 2012 году по сравнению с предыдущим годом общая выручка у нас увеличилась на 30%, достигнув 265 млн руб., а чистая прибыль возросла в 10 раз и составила 11 млн руб. Такие финансовые результаты позволили поднять на 25-28 % заработную плату. Теперь в среднем она составляет 19,8 тыс. руб., а у рабочих основного производства – 23,7 тыс. руб. В 2009 году наши сотрудники получали почти вдвое меньше.

– Проводимая на предприятии оптимизация производственных процессов включает плановое сокращение штата?

– Нет, хотя за прошлый год численность сотрудников сократилась на 8%, но это произошло за счёт естественной убыли, то есть люди уволились по собственному желанию. На освободившиеся рабочие места не стали принимать персонал, перераспределив нагрузку. За счёт такой оптимизации также увеличили заработную плату.

–  Вы, конечно, следите за ситуацией на рынке медицинского оборудования? Какова она? Кому реализуете свою продукцию?

– В прошлом году на рынке продукции нашего ассортимента произошло падение спроса на 7%, но несмотря на это, наше предприятие работало с хорошей загрузкой. Объём производства и реализации продукции увеличился на 30%. Львиную долю продаж составляют закупки нашего медицинского оборудования по государственным заказам для муниципальных лечебных учреждений. Поставляем его по всей России от Калининграда до Владивостока.
Ещё одним из крупных заказчиков является Казахстан. Через дилерскую сеть нашу продукцию покупают и частные клиники.

– Андрей Владимирович, что у ДЗМО в плане на текущий год?

– Начну с того, что первый квартал начали результативнее, чем прогнозировали. Выручка выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Надеюсь, что, как заложено в нашем бизнес-плане, общая выручка за 2013 год превысит 300 млн рублей.

В этом году должны провести несколько инвестиционных мероприятий, по финансовым затратам не столь ёмких – 10 млн руб., но важных, так как они направлены на улучшение качества изготавливаемого оборудования. Закупим токарные автоматы, продолжим модернизацию производства. Обновлением технологического оборудования занимались и в кризисные годы, понимая, что это необходимо для выпуска надёжных изделий.

За последние годы на предприятии произошли серьёзные сдвиги в решении вопросов качества продукции, без которого невозможно производство прочного оборудования. Поэтому у нас организован многоступенчатый контроль. Мы делаем упор именно на качество, а не на количество выпускаемой медицинской техники. Для нас главное – довольный клиент.

Постоянно ведётся работа над обновлением ассортимента.

Производим около 120 видов различных изделий, из них 54 – это основное оборудование для гинекологии и акушерства, неонатологии, травматологии, дезинфекции и стерилизации. В прошлом году освоили восемь новых наименований изделий. В этом делаем акцент на производство высокотехнологичной продукции, в частности, функциональных кроватей с электроуправлением. А в долгосрочной перспективе – лет через пять – самостоятельно делать операционные столы.

Опыт у нас есть. Сборку таких столов мы выполняли из поставляемых комплектующих. Однако качество поступавших деталей нас не устраивало, так как не позволяло выпускать конечное изделие под брендом «ДЗМО –  прочная медтехника». Сейчас работаем над тем, чтобы освоить весь цикл изготовления операционных столов.

Будем заниматься и вертикальным расширением ассортимента, то есть дополнением уже выпускаемых изделий всякими «мелочами», чтобы у потребителя не было необходимости обращаться за ними к другим производителям.

Оставить сообщение