18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

Всё для удобства людей?

17:15 25.09.2015 16+
1296

«Мы живём в м-оне Гоголя. Это самый старый микрорайон в Выксе, а значит, и среди его жителей много пожилых людей с проблемами здоровья. Основную часть многоквартирных домов у нас обслуживает управляющая компания «Варнава строй-инвест», и до недавнего времени абонентский пункт и паспортистка данной организации находились в здании гостиницы «Россия». Это не очень далеко от микрорайона, и мы могли в случае необходимости добраться сюда даже пешком. А теперь все вопросы по получению выписки из лицевого счёта или квитанции надо решать в Центре СБК, который находится на улице Красные зори в д. №7Б, да ещё надо на третий этаж подниматься. А это пожилому и больному человеку сложно сделать. Офис управляющей компании расположился в бывшем помещении сберкассы в нашем микрорайоне, а мы должны для получения квитанций на жилищно-коммунальные услуги как-то добираться в центр города. Почему нельзя было сделать наоборот – офис УК разместить на улице Красные зори, а в помещении, где он сейчас находится, сделать абонентский пункт?

Жители микрорайона Гоголя»

 

Обращение жителей прокомментировал директор ЗАО «Варнава строй-инвест» Александр Селезнёв:

– Первого августа к нам должны были поступить квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг за июль, как это было предусмотрено договором, заключённым между нашей управляющей компанией и Кустовым вычислительным центром (КВЦ). Однако КВЦ не выполнил условия договора, и даже 9 августа квитанции не были доставлены в управляющую компанию. Поэтому я и принял решение обратиться в другую расчётную организацию – Центр СБК за выпуском квитанций на оплату ЖКУ, которая, согласно законодательству, должна осуществляться жителями не позднее 10 числа месяца, следующего за расчётным, то есть в данном случае – по 10 августа. Руководство Центра СБК пошло навстречу и квитанции были напечатаны. Причём из-за того, что КВЦ не передал Центру СБК базу данных, их пришлось набирать практически вручную, поэтому возможны были неточности. Предвидя такое, на оборотной стороне платёжек мы разместили информацию о том, что приносим жителям свои извинения за доставленные неудобства, и если в квитанции допущены ошибки, то за исправлением данных граждане могут обратиться в офис Центра СБК, расположенный по адресу: ул. Красные зори, 7Б, 3 этаж, к. №30.

Оплатить квитанции можно в любом отделении Сбербанка или иной кредитной организации, у нас со всеми заключены договоры, а также на почте. К сожалению, неточностей было немало, поэтому многим пришлось обращаться в Центр СБК. Сейчас решается вопрос передачи базы данных от КВЦ в Центр СБК. Хочу отметить, что за осуществление платежей комиссионный сбор с жителей не берётся, так как билинговые услуги заложены в статью «содержание жилья». В текущем месяце всё происходило без сбоев, и уже второго сентября во все многоквартирные дома, находящиеся в управлении нашей организации, были доставлены квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг.

Что касается помещения, в котором сейчас размещается наш офис, то оно пустовало не один год. Муниципалитет провёл конкурс на его аренду, по результатам которого мы и заключили соответствующий договор, не нарушая чьих-то интересов.

 

Татьяна Щукина. Фото автора и из открытых интернет-источников

 

Оставить сообщение