Слышала, что Нижний Новгород может стать столицей социальной рекламы в России благодаря успешной реализации проекта «РЕформа» на территории региона. Что это за проект, какая от него польза?
Максим Балашов
Отвечает пресс-секретарь губернатора и правительства Нижегородской области Роман Скудняков:
– Проект «РЕформа» существует с апреля 2009 года. Всё началось с кризиса 2008 года. Представители компании Rus Outdoor предложили нам сотрудничество, потому что им нечем было заклеивать рекламные щиты – бизнесмены отказались размещать рекламу. На первоначальном этапе проект поддерживали только два-три средства массовой информации, а сегодня их более 60. В целом за четыре с половиной года, которые прошли с начала его реализации, удалось осветить более 50 тем, в числе которых безопасность дорожного движения, сохранение национального культурного наследия, внимательное отношение к людям с ограниченными возможностями,
донорство и другие.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+
