Тогда и проявилась оборотная сторона процесса роста благосостояния – территории дворов и улицы тесны и не приспособлены для такого наплыва автомобилей. Администрация округа включает строительство парковок в программы благоустройства микрорайонов. Руководство ВМЗ занялось решением проблемы, и сейчас идёт строительство автостоянок у проходных.
В общем, «лёд тронулся»… Однако, как отметил начальник управления ЖКХ администрации округа Олег Лопатин, тема организации парковок для автотранспорта очень актуальна, и для её решения требуется комплексный подход.
В частности, в администрацию городского округа обратился главный врач центральной районной больницы Алексей Соколов с просьбой помочь навести порядок на территории ЦРБ. Для детальной оценки ситуации была создана специальная комиссия, которая провела несколько рейдов. В ходе проверок стало ясно, что знаки, запрещающие проезд машин на территорию больничного городка, водителей не останавливают. Учитывая, что больница – одно из учреждений, отвечающих за жизнь людей, это уже не просто нарушение правил дорожного движения. Машины паркуют где попало и как попало, создавая опасные ситуации. Например, необдуманно припаркованные автомобили заблокировали въезд машины «скорой помощи», которая доставляла человека с тяжёлой травмой, а в этом случае дорога каждая минута. Другой пример – автомобили, стоящие прямо у входа в детскую поликлинику. Того гляди, какой нибудь шустрый малыш попадёт под колёса подъезжающей машины.
Члены комиссии решили не применять «карающий меч закона» во время рейдов, а сначала выяснить, что заставляет водителей нарушать требования правил дорожного движения, выслушать их аргументы. Оказалось, многие делали это неосознанно: хотелось просто подвезти больного родственника или близкого человека на приём к врачу, а на знак как-то не обратили внимания. Итогом проверок стала разработка рекомендаций, которые должны упорядочить размещение транспорта на территории больничного городка.
Как показали рейды, на въездах недостаточно только запрещающих дорожных знаков – нужны шлагбаумы с автоматическим регулированием. Так сделано в Нижнем Новгороде, где именно с помощью шлагбаумов регулируют проезд транспорта на территорию большинства городских больниц. Олег Лопатин признал, что эта мера – затратная, но, видимо, необходимая.
Кроме того, комиссией рекомендовано установить на территории ЦРБ соответствующие знаки дорожного движения для его упорядочения. О новшествах будет сообщено в местных средствах массовой информации, и водителям следует быть внимательнее, проезжая по территории лечебного учреждения.
А пока суть да дело, комиссия продолжит регулярное патрулирование. Только теперь к нарушителям правил дорожного движения будут применять штрафные санкции. С первого сентября они стали более суровыми – минимальный штраф за нарушение правил дорожного движения составляет 500 рублей, а за парковку транспортного средства на тротуаре – 1000 рублей.
В следующем году Выкса будет отмечать 80-летие. В рамках подготовки к юбилею будут благоустраивать территорию у роддома. Планируют привести в порядок не только сквер, сделать хорошие тротуары, освещение, но и стоянку для машин на 50-80 парковочных мест. Эскизные варианты проекта благоустройства сейчас обсуждаются, а его реализация поможет решить вопрос размещения транспорта у территории больничного городка.
Татьяна Щукина. Фото Ольги Поповой
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+