18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

«Не впихнулся» – сиди и жди…

17:55 25.10.2013 16+
4362
1

Сегодня мы публикуем мнения выксунцев, касающиеся организации автобусных пассажироперевозок в округе.

 

Я не знаю, может, на каких-то маршрутах пассажиропоток упал и автобусы ходят пустые. Зато мне точно известно, что кое-где упал поток автобусов. Это безобразие. В понедельник, 21 октября, мне пришлось провести 25 минут на автобусной остановке на ул. Челюскина, той, что напротив поворота на Стан-5000 (направление движения – к городу). В 17.20 мы с двухлетним сыном уже там стояли, ждали автобус №2. Уехать удалось лишь в 17.45.

За этот промежуток времени в сторону Выксы проехали лишь автобусы из Песочного и №11. Всё! «Двоек» прошло целых три, но следовали они на Стан с заездом в школу №4 – это «ноу-хау» обескураживает! Мало нам толкотни и пробок в Антоповке, теперь ещё такой «заковыристый» маршрут изобрели.

Если принято решение сократить число рейсов, следует довести это до сведения пассажиров, разместив на остановочных комплексах расписание. Тогда люди будут подгадывать под заявленное время, а не мёрзнуть с малышами под дождём!

К слову, ни по утрам, ни по вечерам пустые «двойки» мне не встречались. «Пазики» всегда идут вполне загруженными, а уж если на линии «газель», пиши пропало… Не влезть!

Работающая мама

 

Тяжело уехать из города в Мотмос в вечерний час-пик. «Пятёрка» ходит по расписанию, но в неё ещё нужно умудриться влезть – многие заканчивают работать в 17.00. Поэтому сажусь на остановке не возле старого универмага, как было бы удобно, а у школы №8. «Дружба» и «тройка» в период с 17.10 до 17.40 то ли просто не ходят, то ли мне не встречались. Уезжаю из Выксы в Мотмос, как правило, на муромском автобусе – такая вот география.

Екатерина Ежова, жительница Мотмоса

 

Вы не пробовали в холодное время ожидать утром в Виле автобуса, чтобы доехать до работы или по своим делам в Выксу?

Нам, жителям посёлка, частенько приходится в утренние часы в течение 40 минут, а то и больше, с нетерпением глядеть, не появится ли наконец долгожданный транспорт? Летом ещё ничего, а вот в мороз… А ведь согласно расписанию движения пригородных автобусов интервалы между рейсами – не больше 20 минут! Когда же будет всё-таки соблюдаться расписание?

Иван Б.

 

Вот вы пишете, что ПАП теряет доходы. А может, стоит последить за водителями? Сколько раз было: заходишь в автобус, водитель объявляет: «Передавайте за билет», а сам билеты не выдаёт. В чей карман идут эти деньги? 

Валентин П.

 

 

 

Если точно не помнишь и не отслеживаешь расписание автобусов на «своём» маршруте (реальное), не попадёшь никуда.

Например, 121-й маршрут. По средам, стабильно в течение уже месяцев трёх, автобусы рейсов в 9.10 и 9.20 отходят набитые «под завязку», так что даже можно остаться и за дверями. А следующий рейс – только через 40 минут. Аналогичная ситуация вечером – в 18.00, 18.20 – не впихнулся в автобус, сиди жди частный рейс в 18.50, набитый ещё больше.

До недавнего времени казалось, что утром, для доставки рабочих на заводы (судя по расписанию), дела обстоят намного лучше. Проверила – ещё хуже. Рейс в 5.50 набит до отказа, идёт через все точки для разгрузки рабочих, в итоге приходит к автостанции аж к 6.35, причём не заходит на вокзал. Следующий рейс – 6.00 (по факту отправки из Дружбы) – не менее забит и оставляет за пределами автобуса всех, кто желал бы на него попасть, начиная с остановки Дружба-1 (Навашинская трасса). В итоге о расписании люди у нас говорят в таком духе: на этот не ходи, всё равно не успеешь, иди на 11.30, а то следующий на обед уйдёт.

Спрашивается: неужели нельзя составить чёткое расписание? Зачем писать, что отправление из Выксы в 18.30, если его нет в реальности?

И может, всё-таки залатать дыры в дороге на подъезде к Дружбе, чтобы не добивать автобусы?

Оля

 

Ещё один печальный момент: расписание автобусов не соответствует их реальному движению. Например, маршрут №3. В расписании указано, что ходят чуть ли не по два рейса в час! На деле оказывается – максимум 10 автобусов за весь день. Мы «подстраиваем свой личный график под расписание транспорта», а в итоге добираемся с пересадками и опозданием. Понятно, что автобусы старые, ломаются, водителей не хватает... Ну и указывайте тогда в расписании только те рейсы, которые сможете осуществить!!!                                                            

Lena

 

Очевидно то, что люди как никогда едины в своей оценке: ситуация SOS. Обобщив их высказывания, можно сделать вывод: действительно, нужен контроль, прежде всего, над неукоснительным соблюдением расписания движения перевозчиками. При этом было бы неплохо это расписание скорректировать, обеспечив необходимое количество автобусов на линиях в часы-пик, возможно, за счёт сокращения его в дневные часы.

Хотелось бы обратить внимание читателей на следующее. В публикации «Поедем до автовокзала, а дальше – по кольцу?» («ВР» от 23 октября) обозначена позиция и муниципальной власти, и градообразующего предприятия по обозначенной народом проблеме: «Контролировать следует весь комплекс, включающий периодичность движения автобусов, их наполняемость, соблюдение ими графиков, а также появление на дорогах нелегалов», там же говорится и о возможном контролирующем органе.

Однако одновременно предлагается ещё одна мера по улучшению ситуации: «…будет сформирована маршрутная сеть, где нет дублирующих маршрутов, а интервалы движения оптимальны». Суть идеи: «…логистика пасссажироперевозок у нас не совсем чёткая. Сегодня схема движения автотранспорта подстроена под то, чтобы одним автобусом, заплатив 16 рублей, человек мог добраться практически до любой точки Выксы. Предлагаем: пригородные маршруты – до автовокзала, а по городу – закольцовка». То есть в ряде случаев ездить придётся с пересадками. Ждём предложений от наших читателей по оптимизации пассажироперевозок.

 

Татьяна Снегирева. Фото Ольги Поповой

 

Автобус набит и раздут http://wyksa-r.ru/?module=articles&action=view&id=1806

Поедем до автовокзала, а дальше – по кольцу? http://wyksa-r.ru/?module=articles&action=view&id=1872

Оставить сообщение
Комментарии
Оля 2013.10.26 22:04
грамотная логистика необходима.
Но!
Почему не позволить людям ездить за свои 16 рублей одним маршрутом по всему городу?
"Кто платит, тот и заказывает музыку".
А сейчас в стремлении это осуществить, такие маршруты, что проще и быстрее дойти пешком или не идти вовсе.
Все эти 2А, 9А, 107а,?
Они рассчитаны только на постоянных клиентов!
Ну и сколько их?
А так, если надо только раз проехать, сиди гадай как бабка-угадка, что за рейс, куда идёт, куда зайдёт...
Оно мне надо?
Хватает этих всяких 121+ЛПК+АБК+ТЭСЦ4....
И, между прочим, когда выбирали место под автовоекзал, чем думали?
Всё важное для людей оказалось в другой стороне. С таким же успехом можно было его в Виле делать или Борковке.
А про водителей согласна с одним из комментаторов: либо обманывают в сумме, на которую отрывают билет, либо билет не отдают вовсе. Тут лучший контролёр- материальный стимул. Ведь в своё время, когда ИП на дорогах только появились, почему к ним шли водители? Там была прямая зависимость от выручки. И у них безбилетников практически не было.