18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

Информмедиабюро: объектив @ перо

11:13 13.11.2013 16+
3487

Согласитесь, сложно представить ситуацию, когда на одной небольшой площадке таких «хищников» собирается более полутысячи… Для этого «сборища» нужна солидная приманка – событие вселенского масштаба – не меньше!

 

В первых числах ноября в Белгороде прошло мероприятие именно такого размаха. На I Всероссийском молодёжном медиафоруме, организованном с целью поддержки, развития и выявления проблем в медиаотрасли, собралось более 500 молодых журналистов и блогеров из самых разных уголков нашей страны. Здесь были представители печатных СМИ, ТВ и радиожурналистики, блогосферы, медиа-менеджмента (лидеры студенческих СМИ), фотожурналистики, PR и SMM, интернет-видео. Разве мог «ВР» пропустить такую сходку?! «Собирайтесь!» – сказал наш главный редактор и отправил в это трёхдневное приключение фотокора Ольгу Попову и обозревателя Юлию Сиденькову, которые в числе прочих нескольких сотен медийщиков стали на это время главными героями первого крупнейшего события молодёжной медиаотрасли.

 

Стартуем…

Путь к новым знаниям в сфере журналистики у всех участников форума был различный: одни добирались до места события трое суток, другие – несколько часов (для образного представления поясним: Белгород расположен в 654 километрах от Москвы). В качестве гостей были приглашены журналисты, медиа-менеджеры и блогеры федерального уровня, среди которых директор по маркетингу LiveJournal.ru Олег Бармин, журналист и телеведущий Отар Кушанашвили, менеджеры PR-агентства Red Keds Ирина Павловская и Сирануш Лобян и многие другие.

 

Торжественное открытие мероприятия, посвящённого влиянию медиатехнологий на современную действительность, состоялось в Большом зале Белгородской государственной филармонии. С приветственным словом к будущим профессионалам медиасферы обратились руководитель Федерального агентства по делам молодёжи Сергей Белоконев и первый заместитель губернатора Белгородской области, начальник департамента внутренней и кадровой политики области Валерий Сергачёв. Они уточнили, что необходимость проведения медиафорума связана с формированием в России единой площадки федерального уровня, которая могла бы объединить молодых журналистов и предоставить системные возможности получения практических навыков и трудоустройства в профессии. «Образовательная программа форума пройдёт в формате непрерывного общения на лекциях, мастер-классах, бизнес-играх и тренингах от ведущих специалистов в сфере медиа», – конкретизировали организаторы. Участники форума же только в процессе ощутили, что под словом «непрерывный» имелись в виду практически настигающие друг друга поучительные и креативные встречи, знакомства, обмен опытом, выполнения различных заданий, которые стартовали в семь утра и завершались глубоко за полночь.

 

В первый день работы форума с лекцией выступил генеральный продюсер радиохолдинга Krutoy Media/Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM» Андрей Трофимов. Состоялась скайп-конференция с депутатом ГД РФ Робертом Шлегелем.

 

В ходе второго дня площадкой для творческой и медийной активности молодых людей стал весь Белгород, десятки репортажей о повседневной жизни которого были созданы участниками форума в течение 12 часов. О том, каково это – в незнакомом городе за короткий срок сделать широкомасштабный проект, включающий в себя и создание газеты на определённую тематику, и видеоролики, и пиар-страницы в пространстве Интернета, рассказывает непосредственная участница фотокорреспондент «ВР» Ольга Попова.

 

Юлия Сиденькова

 

 

Стоп. Снято!

После 15 часов дороги мы наконец-то дома! В памяти как картинки калейдоскопа мелькают события минувших дней. Остались позади сумасшедшие дни I всероссийского молодёжного медиафорума. Уже после ребята придумали слоган: «Еда и сон – не для слабаков!». Так и было. 1, 2, 3 ноября более 500 представителей медийной сферы РФ «креативили» как могли. До поздней ночи шли лекции, пресс-конференции, выставки, различные ток-шоу. Даже после «отбоя» жизнь в стенах конгресс-отеля «Амакс» не затихала ни на минуту. Ребята обсуждали события минувшего дня и готовились к утренней медиаигре, о которой и хочется рассказать подробнее.

 

Итак, попав в команду под номером 13, я ничуть не огорчилась, да и ребята рядом оказались отнюдь не суеверными. Тема задания звучала: «13 афиш Белгорода». В каждой команде были «пишущие», «снимающие», «радийщики», блогеры и фотографы. Каково же было моё удивление, когда при распределении ролей я попала в телевизионную группу (ведь в «ВР» работаю фотокорреспондентом). С ходу придумав сценарий ролика о трёх девушках, приехавших покорять Белгород, мы отправились путешествовать по незнакомому городу. Пять человек из разных уголков страны должны были посетить местную филармонию, дворец спорта, театр и рок-бар.

 

Мне предстояло не только сыграть роль корреспондента Маши, но и взять интервью у прохожих. Десять лет работы в журналистике не прошли даром: всё получалось почти с первого дубля. Мы «атаковали» людей с вопросом: «Куда можно пойти в Белгороде посмотреть спортивные мероприятия?». За ответами приходилось забираться в грузовики; вспоминать английский, общаясь с иностранцами; разговаривать «на одном языке» с бабушками и неформалами. Сказать, насколько было весело и интересно, значит не сказать ничего. Полдня пролетело просто на одном дыхании.

 

Совершенно голодные, мы в буквальном смысле слова подпитывались идеей. А ведь ещё предстояли озвучка, монтаж, наложение музыки и т.д. И всё нужно было успеть до девяти часов вечера, чтобы представить своё творение на суд не только компетентного жюри, но и зрителей, т.е соперников из других команд. Из-за ограниченности во времени мы никак не успевали смонтировать материал в импровизированной студии, и доделывать ролик пришлось в «спартанских» условиях – на ходу, у сцены. Буквально на последних секундах до презентации мы всё-таки закончили наше «оскароносное» видео. Выложившись до предела, ждали вердикта собравшихся. Громкие аплодисменты зрителей и весёлый смех были показателями того, что всё получилось как надо, и в итоге наш ролик оказался одним из самых креативных. Наверное, всё потому, что в нашей телевизионной группе не было ни одного профессионального телевизионщика, и наш взгляд на подачу материала оказался свежим и лёгким для восприятия.

 

Уже далеко за полночь вся делегация вернулась в отель.1.30 – пора спать. Подъём в 7.00. Умирая от усталости, мы всё же взахлёб обсуждали с коллегой события столь насыщенного дня. А уже позже снилась наша команда: Наташа из Ульяновска, Алексей из Рязани, Аля из Краснодара, Саша из Белгорода – все те, кто за эти дни стали такими близкими и почти родными.

 

 

Ольга Попова. Фото автора

Оставить сообщение