Как протестировать продуктовую гипотезу? Как онлайн-бизнесу работать с эквайрингом? Какие ошибки чаще всего совершают при масштабировании? И почему ИИ делает продвижение дешевле?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете на наших онлайн-мероприятиях. Все проходит по московскому времени, участие бесплатное. Чтобы присоединиться, регистрируйтесь по ссылкам.
— 10 июня «Продуктовый подход: что такое и как внедрять»
— 15:30—17:00
https://vk.cc/cxqUAg — 11 июня «Как экономить на эквайринге с помощью СБП»
— 15:00—17:30
https://vk.cc/cxqUGw —13 июня «Как составить бизнес-план для заявки на грант»
— 16:00—17:30
https://vk.cc/cxqUSZ — 14 июня «Ошибки при масштабировании бизнеса и как их не допустить»
— 13:30—15:00
https://vk.cc/cxqV0w — 14 июня «Как экономить на маркетинге с помощью искусственного интеллекта»
— 18:00—19:30
https://vk.cc/cxqV9r