И хотя, по словам жильцов, в отдельных помещениях квартир, садика и школы довольно-таки свежо, тем не менее в целом исправленной ситуацией ново-дмитриевцы довольны. Что же это был за коллапс такой, когда в разгар отопительного сезона сложила полномочия обслуживающая котельную организация, бросив тем самым людей на произвол судьбы? Поинтересовались, как и обещали, у директора МУП «Выксатеплоэнерго» Андрея Михеева, приступившего буквально месяц назад к обслуживанию котельной в данном селе. Он пояснил:
– В Новодмитриевке действительно в течение 3-5 дней наблюдалось некоторое понижение температуры в помещениях, однако с 16 декабря теплоснабжение восстановлено в полном объёме. Сбой подачи тепла, как вам известно, произошёл по причине смены компании, обслуживающей котельную. Руководство ООО «Теплоресурс» по неизвестным нам причинам решило расторгнуть в одностороннем порядке договор, заключённый на 10 лет. Теперь данные функции взяло на себя муниципальное предприятие «Выкса-теплоэнерго».
В ближайшее время на основании анализа работы данной котельной будет составлен график мероприятий, которые необходимо осуществить, чтобы повысить качество теплоснабжения.
И хотя жители говорят, что холодно в их квартирах было гораздо дольше (не 3-5 дней), тем не менее без составленных по этому поводу актов, фиксирующих недодачу тепла, доказать сей факт невозможно. Так что совет на будущее – не ждать, а действовать, причём правильно (с должным оформлением документов)!
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+