Работники ссылаются на 20-дневную паузу для принятия решения (якобы для проведения экспертизы). Насколько законно это решение?
Валентин Меньшов
Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:
– Вы не указали, какое требование заявили в письменной претензии, переданной с товаром. Если обмен, то сроки при проведении проверки качества действительно не должны превышать 20 дней. Если же вы потребовали возврата денег за некачественный товар, то срок – 10 дней. Знайте, что в этот период продавец должен уложиться, как с проверкой качества, так и экспертизой, при возникновении у вас спора о причинах поломки.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+