Приобрела сенсорный телефон, но он не устраивает меня, поскольку неудобен в использовании. В возврате денежных средств или обмене в магазине отказали (даже несмотря на то, что с момента покупки прошёл всего день). Как быть?
Екатерина Маслова
Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:
– Если технически сложный товар, которым является данный телефон, качественный, то он обмену и возврату не подлежит. Если же товар некачественный, то основание для возврата есть, пишите письменное требование о расторжении договора.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+