С 17 по 28 ноября работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
13:30 02.12.2025 16+
С 17 по 28 ноября работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг.
Граждане смогут задать вопросы о том:
- какие права имеют пассажиры при задержке рейса?
- как правильно оформить претензию перевозчику?
- какие компенсации положены пассажиру при потере багажа?
- что делать, если билет был куплен онлайн, а рейс отменили?
- кто несет ответственность за потерю документов пассажира в пути следования?
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области ответят на все интересующие нижегородцев вопросы по телефонам:
8 (831) 436-46-58
8 (831) 436-74-69
8 (831) 438-06-14
В круглосуточном режиме принимает звонки телефон единого Консультационного Центра 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
#Роспотребнадзор
#Санпросвет
#Молодёжныйцентр
#МолодёжьВыксы