В одном небольшом магазине попросила Книгу жалоб и предложений, чтобы высказать своё мнение об обслуживании покупателей. Продавец сказала, что сейчас не советские времена и такой книги нет. Правда ли это?
Илья Проворов
Отвечает главный специалист-эксперт ТО управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Выксунском, Вознесенском, Кулебакском, Навашинском районах Анжела Баранова:
– Книга жалоб и предложений должна быть в каждом магазине, и продавец обязан предоставить её по требованию покупателя.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+