Спустя три месяца ожиданий (якобы не было запасных частей) мне позвонили из мастерской и сказали, что нужно подождать ещё. Как поступить?
Маргарита Куликова
Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:
– Если планшет был сдан по гарантии, то предельный срок гарантийного ремонта по Закону РФ «О защите прав потребителей» – 45 дней (календарных). В случае нарушения этих сроков потребитель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи. Сервисная служба не вправе увеличивать срок ремонта из-за отсутствия запасных частей.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+