Приобрела ручную овощерезку. Качество товара меня не устроило (нож оказался тупой, овощи не режет, а мнёт). Решила вернуть товар, но чек оказался утерян. Продавец, созвонившись с хозяином, отказалась принять товар, сославшись на отсутствие чека. Попросила обменять на другую овощерезку по этой же цене, но руководитель торговой точки снова отказал. Как быть?
Валентина Любшина
Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:
– Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Обращайтесь в Роспотребнадзор и вам помогут решить проблему.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+