18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

Как можно передать показания электросчётчика

11:50 04.06.2014 16+
6056
  • Через агентов по сбыту на абонентском пункте, расположенном по адресу: г. Выкса, ул. Жилкооперации, д. № 14.

График работы абонентского пункта: понедельник-четверг: 8.00-17.00, обед: 12.00-12.45; пятница: 8.00-15.45, обед 12.00-12.45. Две последние среды месяца – неприёмные дни.

  • Круглосуточно через специальный ящик-бокс, находящийся на внешней стене здания абонентского пункта. В посёлках Шиморское и Досчатое показания электросчётчика можно опустить в почтовый ящик.
  • Круглосуточно через интернет-сайт: www.nsk.elektra.ru (через сервис «Передать показания счётчика» или «Личный кабинет»).
  • Круглосуточно по электронной почте: svet@nsk.elektra.ru.
  • Круглосуточно через call-центр по телефонам: 8 (831) 233-09-70, 8-800-775-09-70 (звонок бесплатный). С понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00, в субботу – с 9.00 до 15.00 показания можно передать непосредственно оператору, в нерабочее время – в тоновом режиме, следуя инструкции автоответчика.
  • Посредством sms с мобильного телефона на номер 7049 для абонентов «Билайн», «НСС», «Мегафон» и «ТЕЛЕ2» или +79037676049 (для абонентов других мобильных операторов).

Постановлением №344 внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг, отменившие обязанность граждан ежемесячно снимать показания с 23 по 25 число и не позднее 26-го числа передавать их в ресурсоснабжающую организацию. Теперь жители частных домов могут передавать показания в любой день с 1 по 26 число каждого месяца. С 27-го числа ОАО «Нижегородская сбытовая компания» начинает формирование счетов с учётом принятых до 26-го числа показаний.

В случае, если показания не сообщены, расчёт производится по результатам последних переданных абонентом или зафиксированных контролёром показаний в течение шести месяцев (по среднемесячному объёму потребления). По истечении этого срока плата за электроэнергию будет начисляться по нормативам, утверждённым правительством Нижегородской области. При этом никаких санкций к абоненту за отсутствие информации о потреблении не применяется. Таким образом, можно сообщать показания приборов учёта не реже одного раза в шесть месяцев.

Информация для тех собственников жилых домов, кто не проживает постоянно в своих частных домах: во избежание образования задолженности по оплате электроэнергии рекомендуется ежемесячно передавать показания за текущий месяц, даже если они будут без изменений.

Кроме того, собственники жилых домов, которые не проживают в них постоянно, могут получать счёт на оплату электроэнергии по адресу своего фактического проживания. Для этого абоненту достаточно написать соответствующее заявление в отделение ОАО «Нижегородская сбытовая компания» или направить такое заявление по почте (адрес абонентского пункта указан в квитанции). Заявления также принимаются через сервис «Отправка документов» в «Личном кабинете» на сайте Нижегородской сбытовой компании www.nsk.elektra.ru/. Счета за услугу энергоснабжения можно получать и по электронной почте: http://www.nsk.elektra.ru/about/news/company/news.php?ID=2434.

 

Татьяна Морозова. Фото из открытых интернет-источников

 

Оставить сообщение