О том как в настоящее время продвигается производство мобильных агрегатов, побеседовали с и.о. генерального директора ЗАО «Автокомпозит» Сергеем Силантьевым.
– Сергей Евгеньевич, сколько ещё самоходных установок нового поколения сделано после «выхода в свет» первой FlexRoRo?
– Изготовлено ещё три мобильных агрегата, отгружен один – аналогичный FlexRoRo – и тому же покупателю. Ещё одним знаковым событием стал выпуск представителя новой линейки мобильного самоходного сортировочного оборудования – ударно-отражательной комбинированной установки FlexImpact. Договор с заказчиком подписан, в ближайшее время она уйдёт к месту назначения. Изготовлен и горизонтальный мобильный грохот S-40, который в середине марта отправлен на «Уралвагонзавод» (г. Нижний Тагил).
– В чём технологические особенности этого грохота?
– У мобильной установки FlexRoRo очень много модификаций. В этом и заключается сложность процесса их изготовления. Каждая создаётся под определённого заказчика. Установка, отгруженная в марте, отличается от предыдущих длиной конвейера. У нас есть также заказы на несколько агрегатов, изготавливаемых на базе FlexImpact, S-40, которые мы уже производили, но требования заказчика изменились. Поэтому каждый раз разрабатываем новые проекты и выпускаем новые модели.
– География поставок широка?
– Две машины ушли в Катар (Африка). Следующие два агрегата будут работать в России. На первое полугодие заказами мы обеспечены, но сроки очень сжатые, будем стараться чётко выполнять их условия.
– С января 2011 г. при поддержке Валерия Шанцева завод обрёл вторую жизнь – производство после длительного перерыва вновь запущено. Основными направлениями его деятельности были обозначены выпуск литья и дробильно-сортировочного оборудования. Какое из них в настоящее время является приоритетным для завода?
– С марта предприятие разделилось. Литейное производство отошло к Кулебакскому металлургическому заводу ОАО «Русполимет», остальные подразделения занимаются выпуском дробильно-сортировочного оборудования. Это направление для ЗАО «Автокомпозит» – основное и приоритетное.
– Будет ли производиться продукция, долгие годы известная в нашей стране, – грохоты, конвейеры и т. д.?
– Наряду с выпуском мобильной техники совместно с иностранным партнёром модернизируем стандартную, традиционную для завода, чья история насчитывает 80 лет. Например, для выставки, которая пройдёт летом в Москве, дорабатываем агрегат 754. Будет установлен грохот для предварительной сортировки материала.
– Производство сегодня работает в полном режиме? Продолжится ли набор сотрудников в «Автокомпозит»?
– Основные специалисты трудятся в полном режиме. В целях экономии средств, где можем переводим людей на четырёхдневный график. Сейчас идёт приём на инженерно-конструкторские должности. Цель руководства «Автокомпозита» – сделать завод лучшим в своём сегменте.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+