Согласно ст. 16 закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» она проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя.
Доверенность, удостоверенная главой местной администрации или специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления (если в населённом пункте нет нотариуса), в данном случае не подходит. Хотя раньше для подачи документов было достаточно доверенности в простой письменной форме. Изменения внесены федеральным законом №100-ФЗ от 7.05.2013 г.
Вместе с тем, в соответствии с п. 4 ст. 16 Закона о регистрации полномочия представителя органа государственной власти или МСУ подтверждаются доверенностью, составленной на официальном бланке и заверенной печатью и подписью руководителя данного органа. Нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется.
Фото из открытых интернет-источников
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+
