Купил смартфон, но меня все плохо слышат. Могут ли мне его заменить на другой, если с момента покупки прошла всего неделя? В магазине говорят, что это технически сложный товар и его не меняют…
Игорь Сухожилов
Отвечает заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Людмила Катина:
– Требование потребителя о замене технически сложного товара в течение 15 дней со дня передачи товара правомерно и соответствует ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Данное требование подлежит удовлетворению в течение семи дней, а при необходимости проведения проверки качества – в течение 20 дней со дня предъявления соответствующего требования, которое лучше подавать в письменном виде, поставив на своём экземпляре подпись представителя магазина и дату.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+
