18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

«Выксунский рабочий» вошёл в ТОП-20 самых цитируемых СМИ области

18:00 15.04.2015 16+
3768

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 20 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии» – показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Gorky.tv, а также информагентства РИА Время Н и НИА Нижний Новгород. В таблице наглядно видно, как в III квартале 2014 года менялись позиции различных медиаресурсов: кто-то поднимался вверх, как, например, Nn.ru, подросший сразу на 14 пунктов, или «Аргументы и факты – Нижний Новгород», кто-то снизил свой рейтинг. Есть и те, кто попал в ТОП-20 впервые: информагентство ФедералПресс Приволжье, газета «Нижегородский рабочий», ГТРК Нижний Новгород, газета «Выксунский рабочий».

МедиаИндекс – важный показатель, поскольку он отражает качественное присутствие компании в информационном поле. Он зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщений, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

 

Нижегородская область: рейтинг СМИ за III квартал 2014 года

Дмитрий Смирнов. Фото из открытых интернет-источников

 

Оставить сообщение