18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

Куда жаловаться, если в магазине цена на ценнике и на чеке при выдаче товара не совпадают?

12:48 27.05.2015 16+
4101

Елена Калинина

Отвечает главный специалист-эксперт ТО Роспотребнадзора Анжела Баранова:

– Если продавец отказывается продать товар по стоимости, указанной в ценнике, или вернуть за него деньги, то это расценивается просто как обман потребителя. В такой ситуации нужно обязательно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Ценник желательно зафиксировать.

Согласно статье 10 Закона «О защите прав потребителей», «продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора». Таким образом, когда на кассе цена товара отличается от той, что указана в ценнике, а кассир объясняет, что они просто не успевают или «забывают» менять ценники – это нарушение закона и предусмотрена административная ответственность по ст. 14.7 КоАП РФ, обман потребителей.

 

Оставить сообщение