18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

Что делать, если отказывают в перерасчёте оплаты за коммунальные услуги, хотя их предоставление прерывалось и качество оставляет желать много лучшего?

12:18 03.06.2015 16+
3684

Антонина Беглова

Отвечает начальник Выксунского отделения госжилинспекции области Наталья Наумова:

– Постановление правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» обязывает исполнителя коммунальных услуг (управляющую или ресурсоснабжающую организацию) производить перерасчёт размера платы за коммунальные услуги при наличии оснований, в том числе в связи с ненадлежащим качеством услуги и перерывами в её предоставлении, превышающими допустимый законодательством срок.

В случае отказа в перерасчёте либо игнорировании Вашей просьбы необходимо обратиться в госжилинспекцию. Обращение пишется в свободной форме с указанием почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, наименования управляющей организации, нарушившей Ваши права как потребителя, адреса места возникновения нарушения, его периода. К обращению прикладываются копии документов по оплате ЖКУ и заявления в управляющую компанию (при наличии).

Наш адрес: 607067, г. Выкса, ул. 1 Мая, д.38, факс: 8 (83177) 3-36-68, электронная почта: viksa_gi@mail.ru.

 

Оставить сообщение