Я надолго уезжал из Выксы, теперь вернулся. Мне тяжело наблюдать, что в некоторых сферах за это время так и не произошло никаких изменений.
14 мая проводил супругу на автобус, который следовал по маршруту Выкса – Н. Новгород в 6.50. В салон автобуса зашли девять пассажиров (количество посадочных мест – 43). Сам работаю в автопредприятии и не понимаю, какая выгода перевозить столько человек в таком большом автобусе? В салоне духота, водитель курит за рулём (насколько я знаю, это давным-давно запрещено), весь дым идёт в салон, и это на пороге вступления в силу нового закона о запрете курения в общественных местах. Про кондиционер боюсь даже намекать, не знаю, сколько лет ещё должно пройти, чтобы в российском транспорте появились эти приборы.
Автобус заезжал в Навашино. Для чего? Ведь всех навашинских пассажиров уже отвезли кулебакские перевозчики.
Кстати, нужно отдать им должное: у них сервис налажен. По телефону делаешь заказ и на комфортабельном «Мерседесе» через 2,5 часа ты в Н. Новгороде. А вот автобус, в котором я отправил супругу, прибыл к месту назначения спустя почти 4,5 часа. Невольно вспомнилось, как ездил с родителями в Горький 35 лет назад, тогда поездка длилась 5 с лишним часов.
Обратная дорога для моей жены была не намного комфортнее, за исключением того, что автобус был не ЛиАЗ, а ПАЗ, и время в пути на час меньше. Она приехала на автовокзал и заплакала от обиды и усталости. Я, конечно, может и готов поддерживать российского производителя, но если не получается у нас делать автомобильную технику, почему пассажиры должны страдать от этого?!
На дворе XXI век, давайте уже и жить соответственно. Обидно за то, что в Кулебаках сумели организовать процесс пассажироперевозок, а в нашем городе – нет.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+
