18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

Миллионы на социальные проекты

12:35 02.10.2015 16+
5988

Об этом рассказала руководитель направления спонсорства и благотворительности компании Ольга Миронова на круглом столе, организованном в рамках IV Международного бизнес-саммита, который проходил в Нижнем Новгороде с 9 по 11 сентября.

Она отметила, что больше трети средств будет направлено на проекты, реализуемые в Нижегородской области, каждый из которых был отобран по итогам проведённого весной текущего года конкурса «ОМК-Партнёрство» и направлен на улучшение качества жизни местного населения. На конкурсе рассматривались проекты из городов, в которых расположены предприятия ОМК, и согласно его условиям, в нём могли участвовать некоммерческие организации и объединения, государственные и муниципальные учреждения, а также волонтёры из числа сотрудников предприятий ОМК, работающие по трудовому договору. В основном предложения касались социальной защиты, духовно-нравственного и патриотического воспитания, культуры, экологии, спорта и здорового образа жизни.

Ольга Миронова также подчеркнула, что, как показывает практика, благотворительные проекты и программы наиболее устойчивы, если они реализованы в партнёрстве с властью на местах, бизнес-сообществом, общественными организациями и сотрудниками компании, потому что учитываются интересы всех сторон, объединяются бюджеты и активизируются люди на местах. Кроме того, конкурсный подход более прозрачный и эффективный, так как позволяет измерить количественные и качественные результаты поданного на рассмотрение проекта.

На зарядку становись!Например, в Выксе реализуется проект «Выкса на зарядке», подготовленный слесарем-ремонтником АО «ВМЗ» Артёмом Плотниковым вместе с женой. Они предложили проводить зарядку на свежем воздухе для всех горожан, желающих приобщиться к физкультуре. До конца ноября планируется провести 31 занятие и охватить более 500 человек. Это нужно в том числе для того, чтобы люди больше времени находились на улице и меньше смотрели телевизор. Авторы проекта даже рассчитали эффект: по их мнению, благодаря зарядке пожилые люди станут тратить на 30% меньше времени на просмотр телепередач, следовательно, вести более активный образ жизни.

Ещё один интересный проект – «Школьный пресс-центр». 20 сентября в Вильской средней школе открылся пресс-центр для издания исследовательских и творческих работ учеников, а также школьной газеты и краеведческого альманаха.

Согласно проекту «ГТО» (Готов к Творческой Организации) с 6 сентября начались занятия по программе, в ходе которой дети получат навыки организации содержательного досуга. Юные «культорги», побывав в течение нескольких месяцев на различных семинарах и мастер-классах, к Новому году отправятся на практику в детские сады нашего округа.

В сентябре нижегородский семейный клуб «Лада» развернул в Выксе программу сопровождения приёмных семей. Она включает издание методической брошюры, проведение обучающих тренингов, а также праздников. Будет организована площадка, на которой приёмные семьи смогут регулярно встречаться, учиться, заниматься спортом и отдыхать.

Также среди инициатив, поддержанных компанией, – помощь взрослым и детям с ограниченными возможностями, программа сопровождения приёмных семей, летний терапевтический лагерь, ориентированный на профилактику наркозависимости, проекты по благо-устройству территории, улучшению экологии, а также по развитию культуры и спорта.

 

Проект «ОМК-Партнёрство» в цифрах и фактах:

  • Получено 256 заявок от некоммерческих организаций (НКО), государственных и муниципальных учреждений, 110 заявок от волонтёров – сотрудников предприя-тий ОМК.
  • Одобрена 101 инициатива, получившая поддержку от ОМК: 41 – от сотрудников компании, 60 – от организаций.
  • Проведено пять презентаций конкурса с участием заинтересованных сторон бизнеса, власти и общества в регионах присутствия ОМК, пять тренингов по корпоративному волонтёрству среди сотрудников предприятий компании в пяти регионах страны.
  • Общий бюджет спонсорских и благотворительных проектов ОМК в 2014 году составил более 1 млрд рублей.
  • В исследовании «Лидеры корпоративной благотворительности России–2014» среди промышленных компаний ОМК занимает восьмое место, по величие соотношения суммы расходов на благотворительные проекты к выручке – первое место среди всех участников.

 

Пресс-служба АО «ВМЗ». Фото из архива «Выкса на зарядке» и Татьяны Щукиной

 

Оставить сообщение