Елена Антипова
Отвечает юрист Андрей Козлов:
– В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы вправе вернуть товар, купленный дистанционным способом, в течение семи дней после его доставки. Но при этом придётся оплатить доставку. Если не желаете её оплачивать, нужно предъявить письменную претензию продавцу по качеству товара и о его несоответствии заказанному, и требовать возврата денег по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Только в этом случае можно избежать оплаты доставки товара.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@wyksa-r.ru 18+
