18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

Почему пассажирам не дают билетов

14:47 13.01.2016 16+
4424

Напомним, перевозку пассажиров на территории округа осуществляют МУП «Выксунское ПАП» и частные перевозчики. Поскольку ПАП является головным предприятием по пассажироперевозкам, занимается их координацией, то вопросы, поступившие от читателей, прокомментировал директор МУП «Выксунское ПАП» Сергей Койшев.

– В утренние часы (с 7.00 до 8.00) водители автобусов №108, 109 проезжают мимо остановок. Настоятельные звонки их работодателю ни к чему (кроме нецензурной речи и угроз) не привели. Как быть?..

– Получив данную информацию от «ВР», я побеседовал с частным перевозчиком А.В. Кузьмичёвым, обслуживающим эти маршруты. Он ответил, что действительно есть водители, неадекватно реагирующие на жалобы граждан. Работа в этом направлении ведётся, но не всегда достигаются положительные результаты.

У меня как директора ПАП просьба ко всем пассажирам городских, пригородных, междугородных маршрутов: по вопросам качества обслуживания обращаться в ПАП в телефонном режиме, по электронной почте; более желательный вариант – жалобы в письменном виде на моё имя. Хочу пояснить следующее. Перевозки на маршрутах №108, 109 осуществляет индивидуальный предприниматель, с которым у администрации округа заключён договор на пять лет – до 2018 года. Но поскольку ПАП – головное предприятие по перевозкам пассажиров, то оно принимает все претензии, касающиеся качества обслуживания на всех маршрутах. По обращениям принимаются и будут приниматься соответствующие меры. Много жалоб и по перевозкам в Мотмос, в район Монастыря. По нарушениям ИП направлен ряд претензий. Если они повторятся, то с ними будут расторгнуты договоры на право обслуживание этих маршрутов.

– 24 декабря, примерно в 18.40, войдя на остановке у школы №12 в автобус 9а, следующий в м-он Жуковского, билет от водителя не получила. Подобная ситуация и на «ГАЗелях» маршрутов №2, №7, ряде других. Обязательно ли предоставление билетов? В Нижнем Новгороде, где, кстати, цена на них такая же, как в Выксе – 20 рублей, водители всегда (без просьб со стороны пассажиров) дают билеты, а у нас – другие законы?

– В Выксе обилечивание пассажиров обязательно для всех перевозчиков. Это прописано в их договорах, заключённых с администрацией округа. После обращения «ВР» сразу же были направлены претензии ИП О.В. Шаныгину и ИП П.И. Андрианову, осуществляющим перевозки на данном маршруте. Если жалобы граждан повторятся, договоры с ИП будут расторгнуты по причине невыполнения взятых обязательств. Билет является договорным документом, своего рода страховым полисом для пассажира в поездках. Имея его, можно предъявлять претензии как застрахованное лицо в случае какого-либо происшествия (получения травмы и пр.). А компенсация положена только при наличии билета.

– При отправлении из Вили (в 7.25) люди зачастую не могут втиснуться в автобус, чтобы добраться до работы в Выксу – «ПАЗик» слишком мал…

– Да, такая проблема существует. МУП «Выксунское ПАП» будет в эти часы предоставлять автобус большей вместимости.

P.S. «ВР» продолжает принимать вопросы о качестве перевозок на общественном транспорте. С претензиями можно обращаться и к директору МУП «Выксунское ПАП» С.Н. Койшеву, указав номер маршрута, дату, время случившейся ситуации (г. Выкса, ул. Амбулаторная, 6а, тел.: 3-23-90).

 

В роли Данилы Вездеходова выступила Лидия Козоедова. Фото из открытых интернет-источников

 

Оставить сообщение