
Как продавать продукты питания в торговых сетях и онлайн?
Данный вопрос рассмотрели участники кластера переработки сельскохозяйственной продукции Нижегородской области «Нижегородская Агромерация».
Спикеры круглого стола рассказали об опыте вхождения региональных предприятий в региональные и федеральные торговые сети, о методах и опыте продвижения продуктов питания через собственный сайт и маркетлейсы; о современных тенденциях электронной коммерциализации.

Специалисты ГБУ НО "ИКЦ АПК" сообщили участникам Круглого стола о механизмах поддержки для предприятий перерабатывающей и пищевой промышленности Нижегородской области.
Организаторы круглого стола: АНО «Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области» и АНО «Центр Бизнес Практики «Лидер».