18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2

Вода ломает лёд, вино – голову

09:10 08.02.2013 16+
3216

Об этом сообщил на брифинге журналистам местных СМИ начальник Выксунского отделения ГИБДД майор полиции Александр Рубцов.

Минувший год был сложным. Из-за ДТП, вызвавших общественный резонанс, Выкса попала на федеральные телеканалы. Хотя в 2012 году, по сравнению с 2011-м,  у нас было меньше дорожных аварий, в которых пострадали люди (151 против 199), но увеличилось количество скончавшихся от полученных травм – 18 человек. В 2011 году было 16. Треть участников «войны на дорогах» – это пешие граждане, сбитые автотранспортом. Причины ДТП разные: от пьянки за рулём, пренебрежения такими правилами дорожного движения, как соблюдение скоростного режима или дистанции, до недостаточного опыта вождения, что особенно сказывается в сложных погодных условиях.

Нынешний год тоже начали бурно. В январе каждый день происходило 5-8 ДТП. В автоавариях погибли два человека. Правда, одно такое ДТП произошло на железнодорожном переезде трассы Выкса – Навашино, где заканчивается территория городского округа г. Выкса, но от этого не легче – человека, полного жизненных сил, больше нет.  

Выступавший признал, что сегодня в ГИБДД очевидный дефицит кадров. Штат дорожно-патрульной службы всего 14 сотрудников, и это на 28 тысяч единиц транспортных средств, зарегистрированных в городском округе г. Выкса! В своё время на 265 транспортных единиц полагался один инспектор ДПС, то есть в Выксунском ОГИБДД должно было бы быть не менее 100 сотрудников. Что ни говори, а присутствие на трассе патруля ДПС всегда дисциплинирует водителей и пешеходов, но при нынешнем «кадровом раскладе» выксунским инспекторам едва удаётся успевать регистрировать происходящие ДТП. На плановую профилактическую работу по их предупреждению времени и сил просто не хватает. В помощь стражам дорог подключили участковых уполномоченных. Они тоже имеют право привлекать нарушителей правил дорожного движения к административной ответственности. На эту информацию тут же прозвучала реп-лика из зала: «А где участковые?
Хотелось бы видеть полицейских, патрулирующих город…»

В большой степени на аварийность влияют  состояние и содержание дорожной сети, в том числе пешеходных переходов. Александр Рубцов подчеркнул, что пешеходные переходы для безопасности должны освещаться с двух сторон и как следует расчищаться от снега, что, как показал результат инспектирования городских секторов, не всегда происходит. Оставляет желать лучшего состояние светофоров. Часто они не выполняют предназначенную функцию автоматического регулирования дорожного движения. Мнение начальника ОГИБДД на сей счёт было решительным: «Руководству города надо в конце концов определиться: нужны в Выксе светофоры или нет. Если нужны, то поддерживайте их рабочее состояние на должном уровне». Надо развивать уличную дорожную сеть. В частности, на улице Красные зори давно назрела проблема расширения проезжей части и создания четырёхполосного движения. Можно много ругать водителей за неправильную парковку машин, но организованных парковок в городе явно не хватает.

И всё же культура (вернее, бескультурье) участников дорожного движения играет очень большую роль в том, что так много аварий происходит на наших дорогах. Только в январе к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения было привлечено почти 1100 человек. А большинство ДТП происходит именно из-за несоблюдения этих правил.
Делаем выводы?

Оставить сообщение