18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-01
2013-03-07
Рекламный баннер 300x60px right-2
Когда в Выксе заработает 2-й мультеплекс?
Подробнее...

Какие организации в Выксе осуществляют поверку счетчика учета электроэнергии?

2015-05-12

Пресс-служба ОАО «Нижегородская сбытовая компания» сообщает следующее:

Поверке подлежат элетросчётчики, у которых истёк срок межповерочного интервала (МПИ).  Межповерочный интервал – это промежуток времени, в течение которого счётчик гарантированно выдает правильные показания. Межповерочный интервал указан в паспорте прибора учета. Сроки поверки счетчиков разные, от 6 до 16 лет, и зависят от модели и типа прибора учета. Клиенты Нижегородской сбытовой компании эту информацию также могут уточнить в региональном Центре обслуживания клиентов по адресу: г.Выкса ул. Жилкооперации д. 14, или позвонив по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-775-09-70. Колл-центр отвечает на вопросы клиентов по будням с 09.00 до 19.00, в субботу – с 09.00 до 15.00 (за исключением дней, когда принимают показания счетчика – с 23 по 26 число каждого месяца).

Если у счетчика истёк срок МПИ, клиент может либо поверить счетчик, либо его заменить. Поверку производит Центр Стандартизации и метрологии (ЦСМ), услуга эта платная, ее стоимость можно уточнить в ЦСМ (адрес филиала в г. Выкса: м-он Гоголя, д. 17. Телефоны: (83177) 3-97-36 (заявки принимаются с 8.00 до 9.00), 8-920-077-90-38).